(921)335-80-44
(812)718-41-25

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Я впервые планирую нанять персонал для дома и очень волнуюсь. На что нужно обратить внимание при подборе персонала?

Наш дом — наша крепость. Этот факт неоспорим. Именно поэтому чувства тревоги, напряжения вполне объяснимы, когда в доме появляется новый человек. Предварительная встреча и беседа с работником редко дают точный прогноз, как сложатся взаимоотношения. Многих недоразумений можно избежать, если сразу обсудить аспекты, требующие согласования для успешного сотрудничества:

  • Круг обязанностей, график работы.
  • Ваши требования и пожелания, которые являются принципиально важными.
  • Меры обеспечения безопасности. В каких случаях работник может действовать по собственному усмотрению, а в каких - только после согласования с Вами.
  • Должен ли работник отвечать на телефонные звонки, открывать дверь? Кому, и при каких обстоятельствах?
  • Бытовые моменты, такие как, питание, условия для отдыха и личной гигиены(для работника с проживанием), а также правила пользования телефоном, телевизором, кухней и пр.

Необходимо учесть, что момент "притирки" неизбежен. Первое время работник будет испытывать вполне объяснимое волнение. Взаимное уважение, доброжелательность — гаранты эффективного сотрудничества. Недопустимы со стороны домашнего персонала грубость, "панибратство", систематическое невыполнение обязанностей. В этом случае увольнение нерадивого работника будет единственно правильным решением.Желаем удачи!

Как оформляются отношения клиента и агентства?

Наши отношения с клиентами оформляются в виде договора. Если клиента устраивает предложенная нами кандидатура и наши условия, мы подписываем договор. В течение срока действия этого договора менеджеры нашей клиентской службы курируют данную семью. Что это значит? В случае необходимости мы предоставляем родителям замену работника (на тех же условиях и такого же уровня). Замена предоставляется бесплатно в рамках действия нашего договора.