Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Вопрос:

Я впервые планирую нанять персонал для дома и очень волнуюсь.
На что нужно обратить внимание при подборе персонала?

Наш дом - наша крепость. Этот факт неоспорим. Именно поэтому чувства тревоги, напряжения вполне объяснимы, когда в доме появляется новый человек. Предворительная встреча и беседа с работником редко дают точный прогноз, как сложатся взаимоотношения. Многих недоразумений можно избежать, если сразу обсудить аспекты, требующие согласования для успешного сотрудничества:

Необходимо учесть, что момент "притирки" неизбежен. Первое время работник будет испытывать вполне объяснимое волнение. Взаимное уважение, доброжелательность - гаранты эффективного сотрудничества. Недопустимы со стороны домашнего персонала грубость, "панибратство", систематическое невыполнение обязанностей. В этом случае увольнение нерадивого сотудника работника будет единственно правильным решением. Желаем удачи!

Вопрос:

Как оформляются отношения клиента и агенства?

Наши отношения с клиентом оформляются в виде договора. Если клиента устраивает предложенная нами кандидатура и наши условия, мы подписываем договор. В течение срока действия этого договора менеджеры нашей клиентской службы курируют данную семью. Что это значит? В случае необходимости мы предоставляем родителям замену работника (на тех же условиях и такого же уровня). Замена предоставляется бесплатно в рамках действия нашего договора.